Прошу помощи специалистов, поскольку сама не владею азами корпоративного права.
Ситуация в следующем:
Организация 1 арендовала оборудование у другой организации 2 в 2023 году, дополнительным соглашением этот договор продлен на тех же условиях до 31.12.2024.
С января 2025 года данный договор не продлен, часть оборудования, которое фигурировало в актах приема-сдачи (приложение к договору аренды от 2023 г.) по тем или иным причинам не требуется Организации 1 . По состоянию на 01.01.2025 у обеих изменилось руководство.
На протяжении почти 4 месяцев Организация 1 продолжала пользоваться лишь частью оборудования.
Что необходимо оформить Организации 1 в данной ситуации? Договор аренды планируется заключать новый. Как Организации 1 обезопасить себя в плане неиспользуемого оборудования?
Ситуация в следующем:
Организация 1 арендовала оборудование у другой организации 2 в 2023 году, дополнительным соглашением этот договор продлен на тех же условиях до 31.12.2024.
С января 2025 года данный договор не продлен, часть оборудования, которое фигурировало в актах приема-сдачи (приложение к договору аренды от 2023 г.) по тем или иным причинам не требуется Организации 1 . По состоянию на 01.01.2025 у обеих изменилось руководство.
На протяжении почти 4 месяцев Организация 1 продолжала пользоваться лишь частью оборудования.
Что необходимо оформить Организации 1 в данной ситуации? Договор аренды планируется заключать новый. Как Организации 1 обезопасить себя в плане неиспользуемого оборудования?