Если прислали не тот товар из Интернет-магазина - Москва

VopM

Активный участник
29 Май 2019
242
0
16
Заказывал в Интернет-магазине один товар, пришел совершенно другой. Магазин известный. Адреса московские, название организации доступно. Хочу через личный кабинет написать претензию, чтобы вернули деньги, либо прислали нужный товар . Подскажите на какие нормы сослаться, направлять лучше через кабинет или другим способом?
 

OTM

Юрист
29 Май 2019
283
2
18
Город
Москва
Претензию лучше отправлять не через личный кабинет, а заказной почтой с сохранением чека. Так у вас будут доказательства отправки и отслеживание претензии для суда. Опирайтесь на ст. 309, 310, 455, 456 ГК РФ. Если претензию не удовлетворят, у вас есть все основания обращаться в суд, применять Закон "о защите прав потребителей", взыскивать кроме суммы неустойку , моральный вред и штраф.
Для москвичей это вполне распространенная ситуация, особенно с продажами на Алиэкспресс.
 

Похожие темы

О форуме юристов LawyersForum.ru

  • Форум юристов всех отраслей права создан для живого общения и обмена опытом практикующих юристов. Бесплатная юридическая консультация, образцы процессуальных документов, обучающее видео юридической тематики. Юристы форума предлагают Вам все виды юридических услуг и индивидуально подойдут к любой Вашей проблеме. Всем посетителям форума предоставляется возможность получить квалифицированную юридическую помощь абсолютно БЕСПЛАТНО. Наши юристы обязательно помогут Вам разобраться с любым, даже самым сложным вопросом. В конце концов, неразрешимых проблем не бывает!
    Бесплатная юридическая консультация

Меню пользователя