Покупка игрушек дело приятное не только для детей, но и для взрослых. Но порой бывает, что ребенку игрушка, принесенная в подарок не понравилась, либо приобрели два одинаковых подарка. А также ряд иных индивидуальных проблем, когда игрушка становится не нужной или не востребованной. Что делать в такой ситуации?
Оказывается, мы как покупатели имеем право вернуть игрушку или обменять на другую, доплатив разницу, либо получив разницу обратно. Данные моменты вызывают возникновение целого ряда вопросов. Имею ли я на это законное право? Можно ли спорить с продавцами, не пожелавшими взять купленную у них игрушку обратно? А главное, какие документы позволяют сделать обмен или возврат на законных основаниях?
Данные вопросы приобретают особую значимость при покупке таких крупных игрушек или игровых центров, стоящих значительные суммы. К примеру, радиоуправляемая техника или целые игровые станции, детская электротехника для катания, говорящие куклы и тому подобное. Стоят они не мало, поэтому обидно терять такие деньги. Чуть ниже попробуем помочь каждому в подобной ситуации. А точнее расскажем, как нам в таких вопросах помогает законодательство. Кто что может предъявить в виде претензии и как, а кто на что может дать отрицательный ответ, то есть отклонить, а что должен сделать быстро и во благо покупателя.
Содержание
Оказывается, мы как покупатели имеем право вернуть игрушку или обменять на другую, доплатив разницу, либо получив разницу обратно. Данные моменты вызывают возникновение целого ряда вопросов. Имею ли я на это законное право? Можно ли спорить с продавцами, не пожелавшими взять купленную у них игрушку обратно? А главное, какие документы позволяют сделать обмен или возврат на законных основаниях?
Данные вопросы приобретают особую значимость при покупке таких крупных игрушек или игровых центров, стоящих значительные суммы. К примеру, радиоуправляемая техника или целые игровые станции, детская электротехника для катания, говорящие куклы и тому подобное. Стоят они не мало, поэтому обидно терять такие деньги. Чуть ниже попробуем помочь каждому в подобной ситуации. А точнее расскажем, как нам в таких вопросах помогает законодательство. Кто что может предъявить в виде претензии и как, а кто на что может дать отрицательный ответ, то есть отклонить, а что должен сделать быстро и во благо покупателя.
Содержание
Последнее редактирование: