Ситуация неоднозначная. Согласно закону о защите прав потребителей товар можно обменять или вернуть деньги при наличии условия , что у телефона имеется существенный недостаток, на исправление которого требуется большое количество времени. Здесь требуется проведение экспертизы для решения этого вопроса. Такую экспертизу может произвести либо сервисный центр магазина, либо другая организация за ваши деньги. В вашей ситуации лучше обратитесь в магазин с претензией, отдайте телефон под расписку и пусть они сами проведут экспертизу и выявят наличие дефектов. Иначе может оказаться, что вы отдадите за экспертизу сторонней организации деньги, а недостаток окажется несущественный.
Москвичам стоит понимать, что если недостаток несущественный вернуть товар нельзя, можно потребовать лишь соразмерного уменьшения цены или ремонт за счет продавца.