Сначала Вам нужно подать заявление в кадастровую службу по месту нахождения земли о проведении межевания. Судя по вашему вопросу, оно проведено ещё не было. Кадастровый инженер проведёт межевание, после чего вы получите документы о постановке участка на кадастровый учёт.
Затем Вам следует руководствоваться Постановлением Правительства № 1221, которое утверждает правила присвоения адресов для участков, их изменения или аннулирования. Занимаются этими вопросами представители органа местного самоуправления, которые наделены такими полномочиями. Чтобы процедура прошла быстро и без ошибок, обратитесь за помощью к опытному специалисту в области земельного права или придите в местную администрацию, где Вам помогут написать заявление, подскажут какие необходимо предоставить документы и дадут информацию о перспективах рассмотрения Вашего вопроса. В Вашем случае, если все документы в порядке, особых проблем в получении почтового адреса для участка не будет.