Покупатель требует вернуть деньги за кожаные перчатки с сенсором, по причине отказа сенсора. С момента покупки до момента 1-го обращения прошло 15 дней. Перчатки были в употреблении. Мы предложили провести экспертизу. На что покупатель принес претензию в которой написано: "....факт нарушения условий эксплуатации не может быть установлен при проверке качества, так как условия эксплуатации не были выданы при покупке товара..." Как быть в такой ситуации?
Покупатель согласен с тем, что на момент продажи перчатки были исправны и претензий к качеству швов и кожи не, но в процессе эксплуатации сенсор перестал выполнять свою функцию. При продаже покупателю не были выданы условия эксплуатации товара, именно на этот факт он ссылается в досудебной претензии и требует вернуть деньги за товар. Хотя мы прекрасно понимаем, что покупателем были нарушены условия носки перчаток, а нами ст. 10 О защите прав потребителей. Вопрос в том, как грамотно ответить на претензию и на какие ссылки в законе опереться, чтобы объяснить покупателю, что невыдача условий эксплуатации не освобождает от общих правил использования конкретного товара?
Покупатель согласен с тем, что на момент продажи перчатки были исправны и претензий к качеству швов и кожи не, но в процессе эксплуатации сенсор перестал выполнять свою функцию. При продаже покупателю не были выданы условия эксплуатации товара, именно на этот факт он ссылается в досудебной претензии и требует вернуть деньги за товар. Хотя мы прекрасно понимаем, что покупателем были нарушены условия носки перчаток, а нами ст. 10 О защите прав потребителей. Вопрос в том, как грамотно ответить на претензию и на какие ссылки в законе опереться, чтобы объяснить покупателю, что невыдача условий эксплуатации не освобождает от общих правил использования конкретного товара?