Возврат товара на гарантии, если ИП закрылся

Добро пожаловать на форум юристов!

Реклама Не показывается зарегистрированным пользователям.

Комфортное общение, профессиональная юридическая консультация, советы топовых юристов станут доступными, после быстрой регистрации.

Зарегистрироваться

Holger

Новый участник
21 Фев 2019
1
0
1
35
Здравствуйте! Вот текст нашей переписки:

Я:
Здравствуйте! В прошлом году 4 сентября мною была куплена видеокарта msi radeon Vega 64 у ИП который сейчас закрылся , видеокарта стала выдавать артефакты. Я проживаю в городе Белгороде. Куда я могу обратиться за осуществлением гарантийного ремонта?
Здравствуйте!

Пришлите пожалуйста скан договора о покупке.

здесь я отправил копию чека

Msi:
Данный ИП не является нашим авторизованным дилером.

Я:
В соответствии с законом о защите прав потребителей я имею право обратится к производителю по гарантийным обязательствам в независимости авторизованый это ваш дилер или нет. Карта куплена на территории РФ официально и я могу предъявлять гарантийные требования производителю.

Msi:
Покупка у неавторизованного дилера не является официальной покупкой

Покупка комплектующих у неавторизованного дилера – равна покупке с рук, согласно гарантийной политике компании:

Как уже было сказано ранее, данный ИП не является нашим официальным дилером, это и является причиной отказа.

Я:
Из разъяснений, содержащихся в Постановлений Пленума Верховного Суда Российской Федерации 28.06.2012 г. N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей», следует, что исходя из преамбулы Закона «О защите прав потребителей» правами, предоставленными потребителю Законом и изданными в соответствии с ним иными правовыми актами, а также правами стороны в обязательстве в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации пользуется не только гражданин, который имеет намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий товары (работы, услуги), но и гражданин, который использует приобретенные (заказанные) вследствие таких отношений товары (работы, услуги) на законном основании (наследник, а также лицо, которому вещь была отчуждена впоследствии.

С вашей стороны идет конкретное нарушение закона. Я обращусь в отдел по защите прав потребителей, с последующим обращением в суд . И обязательно оставлю отрицательные отзывы на всевозможных площадках

msi:
Как было сказано ранее, гарантия предоставляется от магазина.

Покупая продукцию у неавторизованного дилера Вы берёте на себя риски связанные с данной продукцией.

Так же в данном постановление указано

«ответственность продавца (исполнителя) возникает только перед гражданином, заключившим с ним договор (например, согласно пункту 1 статьи 12 Закона потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, вправе только тот потребитель, которому было отказано в предоставлении возможности незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре, работе или услуге);»

Договор о покупке, а так же товарно-денежные отношения у Вас были с ИП который не является атворизованным дилером и не связан с компанией MSI

После я обращался в отдел по защите прав потребителей , где мне сказали , что нужно подавать обращание в суд либо на ИП либо на компанию MSI . На ИП подавать я считаю занятием сложным и бессмысленным по многим причинам , а компания MSI скрывает свой юридический адрес , в интернете его нет, на звонки не отвечают , письма с таким вопросом, причем с разных емеилов игнорируют.

Так же я обратил внимание на то что на видеокарте были наклеены этикетки и сирийники магазина никс из чего я сделал вывод , что ип купил данную карту в одном из магазинов никс. Тогда я написал в подержку МСИ rusupport@msi.com уже с другой почты письмо такого содержания вот наша переписка :

Здравствуйте! Хотел поинтересоваться - является ли магазин никс вашим партнером?

From:
MSI Russia Support <rusupport@msi.com>


14.02.2019 (7 days ago)

Здравствуйте!

Никс является нашим авторизованным дилером.

С наилучшими пожеланиями, техническая поддержка MSI.
Я:
В прошлом году я был проездом в Москве и купил в одном из магазинов никс видеокарту к сожалению чек за это время потерялся, а видеокарта стала зависать. Я пробовал обратиться в магазин никс за осуществлением гарантийного ремонта, там сказали что карта действительно приобретена в магазине никс, но восстановить чек они не могут и осуществить гарантийный ремонт тоже , по серийникам они могут проверить лишь те карты которые продаются у них в их конкретном магазине , так как они не являются федеральной сетью и мне нужно обратиться в конкретный магазин, где была куплена карта, но я уже точно не помню в каком магазине брал карту и нахожусь в другом городе . Каким образом можно осуществить гарантийный ремонт?

Msi:
Вам необходимо обратиться в гарантийный отдел магазина, по месту покупки.

Я:
Как указывалось ранее- я не помню в каком конкретно магазине была совершена покупка.

Дальше последовал игнор со стороны MSI

Проконсультируйте пожалуйста как мне быть в такой ситуации? Каким образом я могу узнать юридический адрес компании msi и правомерны ли вообще действия компании MSI и такое поведение ?
 
Последнее редактирование модератором:

Похожие темы

Услуги юристов



Новые сообщения

О форуме юристов LawyersForum.ru

  • Форум юристов всех отраслей права создан для живого общения и обмена опытом практикующих юристов. Бесплатная юридическая консультация, образцы процессуальных документов, обучающее видео юридической тематики. Юристы форума предлагают Вам все виды юридических услуг и индивидуально подойдут к любой Вашей проблеме. Всем посетителям форума предоставляется возможность получить квалифицированную юридическую помощь абсолютно БЕСПЛАТНО. Наши юристы обязательно помогут Вам разобраться с любым, даже самым сложным вопросом. В конце концов, неразрешимых проблем не бывает!
    Бесплатная юридическая консультация
    Бесплатная юридическая консультация Москва
    Обратная связь/Приватная консультация

Меню пользователя