Заказали у наших партнеров (здесь же, в Москве) партию одежды высокого качества, оговорили детали. Заказ выполнили в срок, но когда мы его получили, оказалось, что где-то ткань не того качества, где-то пошив с огрехами.
В результате мы не смогли продать эту одежду по той цене, по какой рассчитывали и, кроме того, пострадала наша репутация как московского поставщика премиального продукта.
Можем ли мы потребовать у партнеров возмещения ущерба, который нам причинили недобросовестным исполнением заказа?
В результате мы не смогли продать эту одежду по той цене, по какой рассчитывали и, кроме того, пострадала наша репутация как московского поставщика премиального продукта.
Можем ли мы потребовать у партнеров возмещения ущерба, который нам причинили недобросовестным исполнением заказа?