Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как поступить, и как действовать дальше в сложившейся ситуации.
«25» ноября 2021 года на сайте https://www.ozon.ru/ (ООО «Интернет решения», ИНН 7704217370, ОГРН 1027739244741) мной была совершена покупка товара - Робот-пылесос Polaris PVCR 1226 стоимостью 9998 р руб.
11.09.2022 товар перестал работать, и я отвезла его в фирменный сервисный центр, где мне выдали акт о не ремонтопригодности товара. Пылесос мне не отдали на руки, он в полной комплектации и заводской упаковке остался в сервисном центре
27.09.2022 (в 11:42) в приложении OZON я оставила заявку на возврат непродовольственного товара ненадлежащего качества и возврат денежных средств в размере 17 000 (стоимость данного товара на сегодняшний день и приложив фото акта неремонтопригодности, гарантийного талона, скриншот о стоимости товара на сегодняшний день. Заявленный магазином на сайте срок рассмотрения заявки – 3 рабочих дня, ответ на заявку был получен 27.09.2022 12:31. И одобрен возврат на сумму 9998 руб., что составляет стоимость товара на момент покупки, и нарушает мои права как потребителя.
Отправить мне такой же робот пылесос они тоже отказались.
Я направила им претензию, почтой, с уведомлением о получении. Они ее получили 10.10.2021 года. До сих пор ответа от них я не получила, каждый день мне пишут отговорки о том, что мое дело находится в рассмотрении. Подскажите, как поступать.
Дальше, я так понимаю, дорога только в суд. Я гражданка Республики Беларусь, заказывала товар на московский адрес. На данный момент существует домен ozon.by (ООО "ОЗОН Маркет Бел")
Номер регистрации 193602362
Дата внесения в ЕГР 25.11.2021 г.
ОКВЭД 73200
Регистрационный номер в Торговом реестре Республики Беларусь 541592
Дата включения сведений в торговый реестр 21.09.2022 г.
Буду очень благодарна за помощь
«25» ноября 2021 года на сайте https://www.ozon.ru/ (ООО «Интернет решения», ИНН 7704217370, ОГРН 1027739244741) мной была совершена покупка товара - Робот-пылесос Polaris PVCR 1226 стоимостью 9998 р руб.
11.09.2022 товар перестал работать, и я отвезла его в фирменный сервисный центр, где мне выдали акт о не ремонтопригодности товара. Пылесос мне не отдали на руки, он в полной комплектации и заводской упаковке остался в сервисном центре
27.09.2022 (в 11:42) в приложении OZON я оставила заявку на возврат непродовольственного товара ненадлежащего качества и возврат денежных средств в размере 17 000 (стоимость данного товара на сегодняшний день и приложив фото акта неремонтопригодности, гарантийного талона, скриншот о стоимости товара на сегодняшний день. Заявленный магазином на сайте срок рассмотрения заявки – 3 рабочих дня, ответ на заявку был получен 27.09.2022 12:31. И одобрен возврат на сумму 9998 руб., что составляет стоимость товара на момент покупки, и нарушает мои права как потребителя.
Отправить мне такой же робот пылесос они тоже отказались.
Я направила им претензию, почтой, с уведомлением о получении. Они ее получили 10.10.2021 года. До сих пор ответа от них я не получила, каждый день мне пишут отговорки о том, что мое дело находится в рассмотрении. Подскажите, как поступать.
Дальше, я так понимаю, дорога только в суд. Я гражданка Республики Беларусь, заказывала товар на московский адрес. На данный момент существует домен ozon.by (ООО "ОЗОН Маркет Бел")
Номер регистрации 193602362
Дата внесения в ЕГР 25.11.2021 г.
ОКВЭД 73200
Регистрационный номер в Торговом реестре Республики Беларусь 541592
Дата включения сведений в торговый реестр 21.09.2022 г.
Мне нужно обязательно ехать в Россию и подавать в суд РФ, или, я могу подать в суд РБ, ведь сейчас этот магазин зарегистрирован и на территории нашей страны?Буду очень благодарна за помощь