Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как поступить, и как действовать дальше в сложившейся ситуации.
«25» ноября 2021 года на сайте https://www.ozon.ru/ (ООО «Интернет решения», ИНН 7704217370, ОГРН 1027739244741) мной была совершена покупка товара - Робот-пылесос Polaris PVCR 1226 стоимостью 9998 р руб.
11.09.2022 товар перестал работать, и я отвезла его в фирменный сервисный центр, где мне выдали акт о не ремонтопригодности товара. Пылесос мне не отдали на руки, он в полной комплектации и заводской упаковке остался в сервисном центре
27.09.2022 (в 11:42) в приложении OZON я оставила заявку на возврат непродовольственного товара ненадлежащего качества и возврат денежных средств в размере 17 000 (стоимость данного товара на сегодняшний день и приложив фото акта неремонтопригодности, гарантийного талона, скриншот о стоимости товара на сегодняшний день. Заявленный магазином на сайте срок рассмотрения заявки – 3 рабочих дня, ответ на заявку был получен 27.09.2022 12:31. И одобрен возврат на сумму 9998 руб., что составляет стоимость товара на момент покупки, и нарушает мои права как потребителя.
Отправить мне такой же робот пылесос они мне тоже отказались.
Я направила им претензию, почтой, с уведомлением о получении. Они ее получили 10.10.2022 года. ответ мне поступил только 14.11.2022 года о том, что якобы моя претензия удовлетворена и выплата в 9998 р мне отправлена на карту. Но в претензии было требование на 17 000 р.
Я гражданка РБ. Белорусский суд мне сказал, что рассматривать мое дело не будут, так как я получала товар непосредственно на территории РФ (Москва).
Подскажите пожалуйста, в какой суд мне нужно подавать документы?
И как мне правильно рассчитать сумму выплат. В том числе за просрочку ответов.
Можно ли иск отправить письмом?
Буду очень благодарна за помощь
«25» ноября 2021 года на сайте https://www.ozon.ru/ (ООО «Интернет решения», ИНН 7704217370, ОГРН 1027739244741) мной была совершена покупка товара - Робот-пылесос Polaris PVCR 1226 стоимостью 9998 р руб.
11.09.2022 товар перестал работать, и я отвезла его в фирменный сервисный центр, где мне выдали акт о не ремонтопригодности товара. Пылесос мне не отдали на руки, он в полной комплектации и заводской упаковке остался в сервисном центре
27.09.2022 (в 11:42) в приложении OZON я оставила заявку на возврат непродовольственного товара ненадлежащего качества и возврат денежных средств в размере 17 000 (стоимость данного товара на сегодняшний день и приложив фото акта неремонтопригодности, гарантийного талона, скриншот о стоимости товара на сегодняшний день. Заявленный магазином на сайте срок рассмотрения заявки – 3 рабочих дня, ответ на заявку был получен 27.09.2022 12:31. И одобрен возврат на сумму 9998 руб., что составляет стоимость товара на момент покупки, и нарушает мои права как потребителя.
Отправить мне такой же робот пылесос они мне тоже отказались.
Я направила им претензию, почтой, с уведомлением о получении. Они ее получили 10.10.2022 года. ответ мне поступил только 14.11.2022 года о том, что якобы моя претензия удовлетворена и выплата в 9998 р мне отправлена на карту. Но в претензии было требование на 17 000 р.
Я гражданка РБ. Белорусский суд мне сказал, что рассматривать мое дело не будут, так как я получала товар непосредственно на территории РФ (Москва).
Подскажите пожалуйста, в какой суд мне нужно подавать документы?
И как мне правильно рассчитать сумму выплат. В том числе за просрочку ответов.
Можно ли иск отправить письмом?
Буду очень благодарна за помощь