Наша компания в Москве занимается продажей косметики и парфюмерии через интернет. Конкуренция большая, поэтому стараемся и качество отслеживать, и цены держать, потому что надо же чем-то московских разборчивых покупателей привлекать и удерживать.
Но вот на разных сайтах отзывов начали появляться негативные отзывы о нашем товаре и нашей компании: то продали контрафакт, то аллергия появилась на кремы, то просрочка (хотя мы строго следим за сроками годности) и т.п. Самое интересное, что таких клиентов у нас даже не было, мы проверяли по базе данных. То есть отзывы – фейковые, явно заказанные конкурентами.
Как удалить такой фейковый негативный отзыв в интернете, чтобы не потерять клиентов?
Но вот на разных сайтах отзывов начали появляться негативные отзывы о нашем товаре и нашей компании: то продали контрафакт, то аллергия появилась на кремы, то просрочка (хотя мы строго следим за сроками годности) и т.п. Самое интересное, что таких клиентов у нас даже не было, мы проверяли по базе данных. То есть отзывы – фейковые, явно заказанные конкурентами.
Как удалить такой фейковый негативный отзыв в интернете, чтобы не потерять клиентов?