Добрый день!
Через Авито доставку, мной был приобретён товар - тестер электропроводки, у частного лица, проживающего в другом городе. Доставку осуществляла Почта РФ.
При получении товара, в почтовом отделении, я при осмотре, выявил недостатки товара и отказался от посылки. Был составлен Акт о вскрытии отправления, с описанием выявленных недостатков. Посылка была оставлена в отделении почты, с составление соответствующего документа, в котором отражена стоимость посылки.
Данная ситуация, была решена со службой поддержки Авито, путём компенсации мне части средств (60%), от суммы заказа.
После получения, денежного перевода от Авито, я вернулся в почтовое отделения, для получения оставленного товара (посылки). Но посылку мне не отдают, т.к. утверждают, что её уже мне вручили. (Управляющая отделением пояснила свою логику: посылку они не могут найти у себя, значит её у них нет. Отсутствие посылки, может быть связано только с тем, что её уже отдали. А отдать её могли, только адресату. Адресатом являюсь я. Значит я уже получи посылку.)
На сайте Почта РФ написано следующее: АО «Почта России» не рассматривает обращения физических лиц в отношении отправлений "Авито" так как выступает в роли экспедитора и оказывает транспортировку ЕКОМ Маркетплейс на основании договора с «Авито» (ООО «КЕХ еКоммерц»… По вопросам компенсации вам следует обратиться в службу поддержки «Авито».
Вопрос: имеются ли законные основания, требовать от Почта РФ, возврата стоимости посылки (т.е. той стоимости, которая указана в документе, отражающего факт отказа от посылки, а также факт оставления посылки в отделении почты)?
Если вопрос, заданный мной выше некорректен, что можно/нужно предпринять в данной ситуации?
Дополню.
Мне было выгодно приобрести товар, по той цене, по которой я приобрёл.
Соизмеримо выгодно, мне стало, когда Авито компенсировало часть средств (60%).
Мне не выгодно, когда мне не возвращают мою посылку, но при этом у меня есть часть компенсация от Авито.
Мне не выгодно, если предположить, что Авито ещё раз «докомпенсирует» компенсацию (это просто из области фантастики). Т.к. уже я не смогу приобрести данный товар за ту стоимость, которую ранее заплатил (цены увеличились …)
Через Авито доставку, мной был приобретён товар - тестер электропроводки, у частного лица, проживающего в другом городе. Доставку осуществляла Почта РФ.
При получении товара, в почтовом отделении, я при осмотре, выявил недостатки товара и отказался от посылки. Был составлен Акт о вскрытии отправления, с описанием выявленных недостатков. Посылка была оставлена в отделении почты, с составление соответствующего документа, в котором отражена стоимость посылки.
Данная ситуация, была решена со службой поддержки Авито, путём компенсации мне части средств (60%), от суммы заказа.
После получения, денежного перевода от Авито, я вернулся в почтовое отделения, для получения оставленного товара (посылки). Но посылку мне не отдают, т.к. утверждают, что её уже мне вручили. (Управляющая отделением пояснила свою логику: посылку они не могут найти у себя, значит её у них нет. Отсутствие посылки, может быть связано только с тем, что её уже отдали. А отдать её могли, только адресату. Адресатом являюсь я. Значит я уже получи посылку.)
На сайте Почта РФ написано следующее: АО «Почта России» не рассматривает обращения физических лиц в отношении отправлений "Авито" так как выступает в роли экспедитора и оказывает транспортировку ЕКОМ Маркетплейс на основании договора с «Авито» (ООО «КЕХ еКоммерц»… По вопросам компенсации вам следует обратиться в службу поддержки «Авито».
Вопрос: имеются ли законные основания, требовать от Почта РФ, возврата стоимости посылки (т.е. той стоимости, которая указана в документе, отражающего факт отказа от посылки, а также факт оставления посылки в отделении почты)?
Если вопрос, заданный мной выше некорректен, что можно/нужно предпринять в данной ситуации?
Дополню.
Мне было выгодно приобрести товар, по той цене, по которой я приобрёл.
Соизмеримо выгодно, мне стало, когда Авито компенсировало часть средств (60%).
Мне не выгодно, когда мне не возвращают мою посылку, но при этом у меня есть часть компенсация от Авито.
Мне не выгодно, если предположить, что Авито ещё раз «докомпенсирует» компенсацию (это просто из области фантастики). Т.к. уже я не смогу приобрести данный товар за ту стоимость, которую ранее заплатил (цены увеличились …)