Возврат телефона ненадлежащего качества

Добро пожаловать на форум юристов!

Реклама Не показывается зарегистрированным пользователям.

Комфортное общение, профессиональная юридическая консультация, советы топовых юристов станут доступными, после быстрой регистрации.

Зарегистрироваться

Lawyers

Administrator
24 Окт 2016
895
42
28
Город
Россия
В З-не «О правах потребителя» нормы сумм для возмещения бракованного телефона, прописаны в статье 18. Где говорится о том, что в случае обнаружения в новом телефоне недочетов, ранее не оговоренных производителем или продавцом, каждый покупатель имеет право:

- вернуть приобретенную вещь;
- обменять или заменить на иную модель;
- на безвозмездный ремонт со стороны продавца/производителя или возмещение стоимости ремонта, организованного покупателем, но с обязательным привлечением третьих лиц;
- получения скидки от стартовой стоимости в качестве возмещения удобств от выявленных недостатков.

Но все это прописано для наименований ассортимента, относящегося к «технически сложной» технике. Нужно выяснить, телефоны сюда относят или нет, а уже потом решать имеет ли место претензия на телефон ненадлежащего качества. В соответствии со ст.6, содержащей перечень товаров, относимых к группе технически сложной техники, утвержденном правительственным Постановлением РФ за № 924 от 11 ноября 2011г. телефон является таковым, потому как он подпадает под изложенное здесь определение. К таким наименованиям относят приспособление для связи беспроводного типа, используемое в быту. А также телефоны с сенсорным экраном и способные выполнять от двух операций. Поэтому современные «сенсоры», бесспорно сюда подходят. А вот более простые модели могут быть возвращены в обычном порядке.

Процедура возврата не замысловата, но с особенностями. Возврат стоимости телефона производится не позднее 15 суток со дня покупки приобретения. Возврат возможен при нахождении абсолютно любого брака, не заявленного продавцом в момент приобретения.

Это может быть любое несоответствие заявленным техническим параметрам, качеству или оговоренным условиям. Если недостаток проявился чуть позднее, то есть на 15 и далее день от момента покупки, то претензия в магазин оформляется в соответствии со ст. 18 З-на «О защите прав потребителя». То есть вам доступна услуга «ремонт по гарантии». Возможность возврата телефона в данный период времени после приобретения реальна, но при наличии веских причин.

Где главными являются:

- выявленный брак существенного типа, то есть устранить его технически невозможно. Либо ремонт/ замена данного телефона требует несоизмеримых с его стоимостью затрат. Здесь же оговаривается недостаток, появляющийся в телефоне многократно после очередного ремонта;

- нарушены сроки ремонта по гарантии;

- гарантийный ремонт длительностью до 30 суток в течение каждого года гарантийного обслуживания, что необходимо для неоднократного удаления одного либо нескольких недостатков.

Обнаружение одного из написанных оснований должно побудить вас к составлению в адрес продавца претензии на телефон на гарантии. Заявление на возврат телефонного аппарата в правовом отношении процедура возврата некачественного телефона не препятствуется, остается конкретно выяснить, кому и какие претензии предъявлять.

Вопрос как вернуть деньги за товар ненадлежащего качества на гарантии, в данном случае все прописано п.2,3ст.18 в З-не «О защите прав потребителя». То есть вы как покупатель, можете предъявить свои претензии не только продавцу, но производителю или его представителю, а также импортеру. Но для этого вам нужна претензия образец за некачественный товар телефон.Заявление должно отражать такие обязательные моменты:

- реквизиты отправителя;

- вся информация о получателе;

- подробная информация о покупке (номера телефонов, число свершения приобретения, стоимость и номер товарного чека);

- описание причин и разновидностей нарушения в вашем отношении закона, основанные на ст. 18 З-на «О защите прав потребителей»;

- конкретные претензии с вашей стороны.

Данные документ составляется в количестве 2 шт. Первый отдаете продавцу, который при его приеме делает отметку и на вашем экземпляре. В будущем последний будет вашим главным подтверждающим правомерность ваших действий.

В гарантийный период, даже если телефон куплен с привлечением кредита, после обращения продавец должен заказать экспертизу на присутствие в телефоне найденного вами брака, и установить причину его возникновения. В соответствии со ст.22 З-на «О защите прав потребителей» возврат стоимости приобретения бракованного телефона должны быть выплачены не позднее 10 суток.

Срок не продлевается на срок проведения заказанной продавцом экспертизой. Нарушение срока выплаты ведет к штрафным санкциям, через пеню в размере 1% от рыночной стоимости телефона за каждый день просрочки выплаты. Что закреплено законодательно в ст. 23 З-на «О защите прав потребителей». При нарушении прав потребителя несоблюдением сроков возврата денежной компенсации. Либо заключения экспертов будут свидетельствовать не в вашу пользу, вы можете обратиться за решением спорной ситуации в судебную инстанцию. Основание ст. 17 З-на «О защите прав потребителей».
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Услуги юристов



Новые сообщения

О форуме юристов LawyersForum.ru

  • Форум юристов всех отраслей права создан для живого общения и обмена опытом практикующих юристов. Бесплатная юридическая консультация, образцы процессуальных документов, обучающее видео юридической тематики. Юристы форума предлагают Вам все виды юридических услуг и индивидуально подойдут к любой Вашей проблеме. Всем посетителям форума предоставляется возможность получить квалифицированную юридическую помощь абсолютно БЕСПЛАТНО. Наши юристы обязательно помогут Вам разобраться с любым, даже самым сложным вопросом. В конце концов, неразрешимых проблем не бывает!
    Бесплатная юридическая консультация
    Бесплатная юридическая консультация Москва
    Обратная связь/Приватная консультация

Меню пользователя