В З-не «О правах потребителя» нормы сумм для возмещения бракованного телефона, прописаны в статье 18. Где говорится о том, что в случае обнаружения в новом телефоне недочетов, ранее не оговоренных производителем или продавцом, каждый покупатель имеет право:
- вернуть приобретенную вещь;
- обменять или заменить на иную модель;
- на безвозмездный ремонт со стороны продавца/производителя или возмещение стоимости ремонта, организованного покупателем, но с обязательным привлечением третьих лиц;
- получения скидки от стартовой стоимости в качестве возмещения удобств от выявленных недостатков.
Но все это прописано для наименований ассортимента, относящегося к «технически сложной» технике. Нужно выяснить, телефоны сюда относят или нет, а уже потом решать имеет ли место претензия на телефон ненадлежащего качества. В соответствии со ст.6, содержащей перечень товаров, относимых к группе технически сложной техники, утвержденном правительственным Постановлением РФ за № 924 от 11 ноября 2011г. телефон является таковым, потому как он подпадает под изложенное здесь определение. К таким наименованиям относят приспособление для связи беспроводного типа, используемое в быту. А также телефоны с сенсорным экраном и способные выполнять от двух операций. Поэтому современные «сенсоры», бесспорно сюда подходят. А вот более простые модели могут быть возвращены в обычном порядке.
Процедура возврата не замысловата, но с особенностями. Возврат стоимости телефона производится не позднее 15 суток со дня покупки приобретения. Возврат возможен при нахождении абсолютно любого брака, не заявленного продавцом в момент приобретения.
Это может быть любое несоответствие заявленным техническим параметрам, качеству или оговоренным условиям. Если недостаток проявился чуть позднее, то есть на 15 и далее день от момента покупки, то претензия в магазин оформляется в соответствии со ст. 18 З-на «О защите прав потребителя». То есть вам доступна услуга «ремонт по гарантии». Возможность возврата телефона в данный период времени после приобретения реальна, но при наличии веских причин.
Где главными являются:
- выявленный брак существенного типа, то есть устранить его технически невозможно. Либо ремонт/ замена данного телефона требует несоизмеримых с его стоимостью затрат. Здесь же оговаривается недостаток, появляющийся в телефоне многократно после очередного ремонта;
- нарушены сроки ремонта по гарантии;
- гарантийный ремонт длительностью до 30 суток в течение каждого года гарантийного обслуживания, что необходимо для неоднократного удаления одного либо нескольких недостатков.
Обнаружение одного из написанных оснований должно побудить вас к составлению в адрес продавца претензии на телефон на гарантии. Заявление на возврат телефонного аппарата в правовом отношении процедура возврата некачественного телефона не препятствуется, остается конкретно выяснить, кому и какие претензии предъявлять.
Вопрос как вернуть деньги за товар ненадлежащего качества на гарантии, в данном случае все прописано п.2,3ст.18 в З-не «О защите прав потребителя». То есть вы как покупатель, можете предъявить свои претензии не только продавцу, но производителю или его представителю, а также импортеру. Но для этого вам нужна претензия образец за некачественный товар телефон.Заявление должно отражать такие обязательные моменты:
- реквизиты отправителя;
- вся информация о получателе;
- подробная информация о покупке (номера телефонов, число свершения приобретения, стоимость и номер товарного чека);
- описание причин и разновидностей нарушения в вашем отношении закона, основанные на ст. 18 З-на «О защите прав потребителей»;
- конкретные претензии с вашей стороны.
Данные документ составляется в количестве 2 шт. Первый отдаете продавцу, который при его приеме делает отметку и на вашем экземпляре. В будущем последний будет вашим главным подтверждающим правомерность ваших действий.
В гарантийный период, даже если телефон куплен с привлечением кредита, после обращения продавец должен заказать экспертизу на присутствие в телефоне найденного вами брака, и установить причину его возникновения. В соответствии со ст.22 З-на «О защите прав потребителей» возврат стоимости приобретения бракованного телефона должны быть выплачены не позднее 10 суток.
Срок не продлевается на срок проведения заказанной продавцом экспертизой. Нарушение срока выплаты ведет к штрафным санкциям, через пеню в размере 1% от рыночной стоимости телефона за каждый день просрочки выплаты. Что закреплено законодательно в ст. 23 З-на «О защите прав потребителей». При нарушении прав потребителя несоблюдением сроков возврата денежной компенсации. Либо заключения экспертов будут свидетельствовать не в вашу пользу, вы можете обратиться за решением спорной ситуации в судебную инстанцию. Основание ст. 17 З-на «О защите прав потребителей».
- вернуть приобретенную вещь;
- обменять или заменить на иную модель;
- на безвозмездный ремонт со стороны продавца/производителя или возмещение стоимости ремонта, организованного покупателем, но с обязательным привлечением третьих лиц;
- получения скидки от стартовой стоимости в качестве возмещения удобств от выявленных недостатков.
Но все это прописано для наименований ассортимента, относящегося к «технически сложной» технике. Нужно выяснить, телефоны сюда относят или нет, а уже потом решать имеет ли место претензия на телефон ненадлежащего качества. В соответствии со ст.6, содержащей перечень товаров, относимых к группе технически сложной техники, утвержденном правительственным Постановлением РФ за № 924 от 11 ноября 2011г. телефон является таковым, потому как он подпадает под изложенное здесь определение. К таким наименованиям относят приспособление для связи беспроводного типа, используемое в быту. А также телефоны с сенсорным экраном и способные выполнять от двух операций. Поэтому современные «сенсоры», бесспорно сюда подходят. А вот более простые модели могут быть возвращены в обычном порядке.
Процедура возврата не замысловата, но с особенностями. Возврат стоимости телефона производится не позднее 15 суток со дня покупки приобретения. Возврат возможен при нахождении абсолютно любого брака, не заявленного продавцом в момент приобретения.
Это может быть любое несоответствие заявленным техническим параметрам, качеству или оговоренным условиям. Если недостаток проявился чуть позднее, то есть на 15 и далее день от момента покупки, то претензия в магазин оформляется в соответствии со ст. 18 З-на «О защите прав потребителя». То есть вам доступна услуга «ремонт по гарантии». Возможность возврата телефона в данный период времени после приобретения реальна, но при наличии веских причин.
Где главными являются:
- выявленный брак существенного типа, то есть устранить его технически невозможно. Либо ремонт/ замена данного телефона требует несоизмеримых с его стоимостью затрат. Здесь же оговаривается недостаток, появляющийся в телефоне многократно после очередного ремонта;
- нарушены сроки ремонта по гарантии;
- гарантийный ремонт длительностью до 30 суток в течение каждого года гарантийного обслуживания, что необходимо для неоднократного удаления одного либо нескольких недостатков.
Обнаружение одного из написанных оснований должно побудить вас к составлению в адрес продавца претензии на телефон на гарантии. Заявление на возврат телефонного аппарата в правовом отношении процедура возврата некачественного телефона не препятствуется, остается конкретно выяснить, кому и какие претензии предъявлять.
Вопрос как вернуть деньги за товар ненадлежащего качества на гарантии, в данном случае все прописано п.2,3ст.18 в З-не «О защите прав потребителя». То есть вы как покупатель, можете предъявить свои претензии не только продавцу, но производителю или его представителю, а также импортеру. Но для этого вам нужна претензия образец за некачественный товар телефон.Заявление должно отражать такие обязательные моменты:
- реквизиты отправителя;
- вся информация о получателе;
- подробная информация о покупке (номера телефонов, число свершения приобретения, стоимость и номер товарного чека);
- описание причин и разновидностей нарушения в вашем отношении закона, основанные на ст. 18 З-на «О защите прав потребителей»;
- конкретные претензии с вашей стороны.
Данные документ составляется в количестве 2 шт. Первый отдаете продавцу, который при его приеме делает отметку и на вашем экземпляре. В будущем последний будет вашим главным подтверждающим правомерность ваших действий.
В гарантийный период, даже если телефон куплен с привлечением кредита, после обращения продавец должен заказать экспертизу на присутствие в телефоне найденного вами брака, и установить причину его возникновения. В соответствии со ст.22 З-на «О защите прав потребителей» возврат стоимости приобретения бракованного телефона должны быть выплачены не позднее 10 суток.
Срок не продлевается на срок проведения заказанной продавцом экспертизой. Нарушение срока выплаты ведет к штрафным санкциям, через пеню в размере 1% от рыночной стоимости телефона за каждый день просрочки выплаты. Что закреплено законодательно в ст. 23 З-на «О защите прав потребителей». При нарушении прав потребителя несоблюдением сроков возврата денежной компенсации. Либо заключения экспертов будут свидетельствовать не в вашу пользу, вы можете обратиться за решением спорной ситуации в судебную инстанцию. Основание ст. 17 З-на «О защите прав потребителей».
Последнее редактирование: