Редко найдешь такого человека, который бы не хотел иметь собственный автомобиль. Сделать такое приобретение стоит не дешево, даже если рассмотреть покупку самого недорогого автомобиля. Поэтому к такому приобретению подходят осознанно. Тем неприятнее становится разочарование от приобретение некачественного автомобиля. Никто в момент приобретения не задумывается о возврате товара обратно продавцу. Причем сделать все не просто, даже при наличии явного дефекта.
Каждый новый авто обладает гарантией, досконально прописываемой в сопроводительной документации. Но все тот же автомобиль является сложно техническим оборудованием (правительственное Постановление за №924 от 10.11.2011), возврат которого производится несколько иначе, чем иной товар. Как показывает практика, вернуть новый, но бракованный автомобиль в автосалон России весьма проблемно. Проблема есть, и она будет, пока не прекратится покупка и продажа.
Причин у данной проблемы много:
- недобросовестное отношение продавца;
- неопытность покупателя;
- высокий уровень сложности у самого товара;
- тяжело выявляемые и устраняемые дефекты.
Вот здесь и открывается область проявления скрытых дефектов в период использования.
Содержание
Столкнувшись с хамством и неуважением многие покупатели некачественных авто задаются целью не только решить вопрос «как вернуть деньги за товар ненадлежащего качестве», но и поиском возможности проучить нерадивого дилера. И это желание можно воплотить в жизнь, основываясь пунктами Закона «О защите прав потребителя». Продавец обязан удовлетворить все требования покупателя без принуждения. Иначе суд посчитает это отказом и наложит на ответчика (автодилера, к примеру) штраф в размере 50% стоимости иска. И постановит ответчику возместить истцу материальный и моральный ущерб. И это обычная практика в современном судопроизводстве в области возврата недоброкачественных авто.
Каждый новый авто обладает гарантией, досконально прописываемой в сопроводительной документации. Но все тот же автомобиль является сложно техническим оборудованием (правительственное Постановление за №924 от 10.11.2011), возврат которого производится несколько иначе, чем иной товар. Как показывает практика, вернуть новый, но бракованный автомобиль в автосалон России весьма проблемно. Проблема есть, и она будет, пока не прекратится покупка и продажа.
Причин у данной проблемы много:
- недобросовестное отношение продавца;
- неопытность покупателя;
- высокий уровень сложности у самого товара;
- тяжело выявляемые и устраняемые дефекты.
Вот здесь и открывается область проявления скрытых дефектов в период использования.
Содержание
Столкнувшись с хамством и неуважением многие покупатели некачественных авто задаются целью не только решить вопрос «как вернуть деньги за товар ненадлежащего качестве», но и поиском возможности проучить нерадивого дилера. И это желание можно воплотить в жизнь, основываясь пунктами Закона «О защите прав потребителя». Продавец обязан удовлетворить все требования покупателя без принуждения. Иначе суд посчитает это отказом и наложит на ответчика (автодилера, к примеру) штраф в размере 50% стоимости иска. И постановит ответчику возместить истцу материальный и моральный ущерб. И это обычная практика в современном судопроизводстве в области возврата недоброкачественных авто.
Последнее редактирование: