Купили новый автомобиль в автокредит - авто оказалось битым, спустя 3.5 года



#1
Здравствуйте. Мы купили автомобиль 3,5 года назад в дилерском центре, новую, в автокредит. Собирались продать, стали её проверять, и оказалось что задняя дверь крашеная (хетчбэк). Ездили в салон, сказали что толщина краски нормальная, все остальные салоны сказали - нет, крашеная. Цена из-за этого ниже на рынке. Как быть, получается что обманул дилер. Что можно сделать в этой ситуации. Компенсацию, там сказали будет только за дверь, и то через суд. И по тем ценам, которые были в 2013 году. Какие выходы есть в нашей ситуации? Помогите пожалуйста!
 
#2
Порядок действий следующий:
  1. Подайте претензию в салон относительно проданного некачественного автомобиля по ФЗ О защите прав потребителей и потребуйте замены автомобиля.
  2. Проведите экспертизу в экспертной компании на предмет соответствия краски автомобиля новому состоянию (то есть установите экспертным путем, что авто крашенное и какой срок покраски).
  3. Обратитесь в суд с иском о взыскании убытков (суммы покупки с учетом % за пользование чужими деньгами) и морального ущерба по ФЗ О защите прав потребителей или потребуйте замены автомобиля на новый. При этом важно указать, что срок исковой давности не прошел, так как покупатель узнал о недостатке проданной вещи только с определенной даты, которая является точкой отчета срока давности.