• Бесплатная юридическая консультация в Москве: +7 (495) 205-33-29 - для граждан Москвы и области.

Вернуть деньги за товар купленный через интернет - Москва

VopM

Member
Регистрация
29 Май 2019
Сообщения
222
Купил блок питания через известный интернет-магазин. Он оказался бракованным, перестал работать на третий день. В двухнедельный срок обратился к продавцу в московскую торговую точку, где мне объяснили, что по их правилам я должен доставить товар в полной комплектации в сервисный центр для диагностики. Доставил товар посредством службы доставки СДЭК, затратил 1050 рублей на доставку. И тишина. Спустя месяц написал обращение с просьбой разъяснить, что показала проверка товара. С большим перерывом ответили, что обнаружили заводской брак. Спросил через личный кабинет интернет-магазина когда получу ответ насчет возврата денег, ответили, что в скором времени сообщат. Прошел еще месяц, не отвечают. Какие должны быть мои дальнейшие действия?
 

OTM

Юрист
Регистрация
29 Май 2019
Сообщения
259
Город
Москва
Рекомендую обратиться в магазин с письменной претензией, отправив ее на официальный юридический и почтовый адрес данной организации заказным письмом. Сохраните чек об отправке письма. Опирайтесь на ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», п. 2 ст. 475 ГК РФ. Требуйте вернуть деньги и убытки за доставку товара в сервисный центр. Если снова будут молчать обращайтесь в суд. Согласно ч. 1 ст. 23 Закона «О ЗПП» у вас также появится право взыскать с продавца неустойку в размере 1 % от цены за дни просрочки возврата денег.
Москвичи должны знать, что продавцы из Интернета имеют те же обязанности , что и все остальные.