Здравствуйте, помогите разобраться, в квартире жилого двухквартирного муниципального дома промерзла водопроводная труба внутри дома до фундамента, которая в последствии треснула, в следствие чего произошла утечка воды (по данным прибора учета на водозаборе среднесуточное превышение воды на 200 кубов).Пришлось отключить всю улицу от водоснабжения.Силами РСО были произведены работы по раскопке центральной магистрали, для того чтобы поставить заглушку,чтобы в данный дом не поступала вода, пока не заменят трубу в доме.Вопрос-кому теперь РСО предъявить все расходы, (работа экскаватора, сантехников, материалы и 200 кубов воды), муниципалитету или нанимателю?Дом, новый, сдан в 2020 г., со слов нанимателей 3 года на гарантии.