Сроки прохождения сессии и отпуск на работе

Ирина К.

Новый участник
13 Дек 2017
1
0
1
29
Здравствуйте!
Я опишу ситуацию в которой мне нужен совет.
Я учусь на заочном, при этом работаю.
Пришла справка-вызов с 4.12-21.12, отвезла Ее на работу и написала заявление на отпуск, начальство одобрило и сказало, что очень ждут меня на работе 22.12 и отправили в путь за знаниями. Но буквально за неделю, до окончания сессии, деканат продлил сессию на один день. Причина этого поступка: они забыли про 2 предмета, которые нужно сдать. ( моя версия продления)
Что мне делать? Идти к ректору и писать заявление- на каком основании? Что вообще делать в такой ситуации?
п.с. Не выйти на работу 22 я не могу и прийти попозже тоже. Также не хотелось бы идти на доп.сессию.
Спасибо за ваше внимание.

KNV

Активный участник
2 Ноя 2016
202
11
18
Оплачиваемый учебный отпуск.

Здравствуйте! В соответствии с Приказом Министерства образования и науки РФ от 19.12.2013г. №1368 «Об утверждении формы справки-вызова, дающей право на предоставление гарантий и компенсаций работникам, совмещающим работу с получением образования» и ч.4 ст. 177 ТК РФ справка-вызов выдается студенту ВУЗа в подтверждение того, что он допущен до сессии и не имеет долгов. В связи с чем, может пользоваться всеми гарантиями и компенсациями, установленными для работников совмещающих работу с получением высшего образования. Работнику предоставляется учебный отпуск на срок, указанный в справке-вызове. Вы должны выйти на работу 22.12..
В справке-подтверждения указывается только данные с какое по какое время (число, месяц, год) студент находился в данном ВУЗе.
Нет отметок о том, успешно ли сдана сессия, а от этого зависит, получит ли студент оплачиваемую справку-вызов на следующую сессию.
Работодатель вправе предоставить дополнительный отпуск с сохранением среднего заработка только студенту без «хвостов».

Olaw

Активный участник
12 Дек 2016
820
1
16
Варианты такие: