Меня обманул банкомат сбербанка в г.Пущино. Я снимал крупную сумму денег, и вместо одной купюры номиналом 5000р банкомат мне выдал купюру номиналом 500р. Ошибки быть не может - у меня в кошельке не было других денег, кроме нескольких мелких купюр, а 500-рублевка лежала в середине выданной пачки, причем свернутая вдвое.
Я переписал номера полученных купюр, сделал их фотографию, а также фотографию чека, и обратился в сбербанк с просьбой провести проверку и сообщить мне номера купюр, которые якобы были мне выданы согласно логам банкомата. В моем заявлении также содержалась просьба сохранить все логи банкомата для последующего разбирательства. Однако через два дня, а затем повторно через неделю я получил формальный ответ, что мое заявление удовлетворению не подлежит, так как сбоев в работе банкомата не обнаружено.
Пожалуйста, посоветуйте: есть ли у меня шансы доказать свою правоту в суде? Ошибку я обнаружил только, когда отошел от банкомата. Поэтому свидетелей, которые могли бы подтвердить факт обмана, у меня нет. Видеосъемку процесса выдачи купюр я тоже, естественно, не вел, так как до этого не сталкивался с такой формой мошенничества.
Что делать?
Неужели у клиента нет вообще никаких способов доказать свою правоту в такой ситуации, если банк не идет навстречу? А он, естественно, не идет - ему-то это зачем...
P.S. Я готов доверить ведение этого дела любому юристу, который видит шансы на победу, а в качестве гонорара передам ему не только недополученные 4500р, но и всю сумму компенсации за моральный ущерб, если удастся что-то осудить у сбербанка. Возмущает даже не потеря этой суммы, а полная безнаказанность банка и абсолютное бесправие клиента.
А всем остальным могу пока только посоветовать никогда не пользоваться банкоматами, если речь идет о суммах свыше нескольких тысяч рублей. А любые операции с крупными купюрами проводить исключительно через оператора банка и немедленно пересчитывать.
Я переписал номера полученных купюр, сделал их фотографию, а также фотографию чека, и обратился в сбербанк с просьбой провести проверку и сообщить мне номера купюр, которые якобы были мне выданы согласно логам банкомата. В моем заявлении также содержалась просьба сохранить все логи банкомата для последующего разбирательства. Однако через два дня, а затем повторно через неделю я получил формальный ответ, что мое заявление удовлетворению не подлежит, так как сбоев в работе банкомата не обнаружено.
Пожалуйста, посоветуйте: есть ли у меня шансы доказать свою правоту в суде? Ошибку я обнаружил только, когда отошел от банкомата. Поэтому свидетелей, которые могли бы подтвердить факт обмана, у меня нет. Видеосъемку процесса выдачи купюр я тоже, естественно, не вел, так как до этого не сталкивался с такой формой мошенничества.
Что делать?
Неужели у клиента нет вообще никаких способов доказать свою правоту в такой ситуации, если банк не идет навстречу? А он, естественно, не идет - ему-то это зачем...
P.S. Я готов доверить ведение этого дела любому юристу, который видит шансы на победу, а в качестве гонорара передам ему не только недополученные 4500р, но и всю сумму компенсации за моральный ущерб, если удастся что-то осудить у сбербанка. Возмущает даже не потеря этой суммы, а полная безнаказанность банка и абсолютное бесправие клиента.
А всем остальным могу пока только посоветовать никогда не пользоваться банкоматами, если речь идет о суммах свыше нескольких тысяч рублей. А любые операции с крупными купюрами проводить исключительно через оператора банка и немедленно пересчитывать.