Авиакомпания отказывается возмещать стоимость билета из-за опоздания на рейс

SkyLineR

Новый участник
6 Ноя 2016
1
0
1
Здравствуйте! Надеюсь на вашу помощь. Опоздали с мужем на рейс в Домодедово (летели в Бангкок, то есть международный рейс). Опоздали из-за пробок на 4 минуты до окончания регистрации. То есть до вылеты мы были в аэропорту за 36 минут, а регистрация заканчивается за 40 мин. А сам самолет еще и задержался с вылетом на 15 минут. Компания отказывается возмещать стоимость билета и даже доли стоимости. Как нам быть?
 

KNV

Активный участник
2 Ноя 2016
202
11
18

Регистрация пассажиров и оформление багажа на рейсы в аэропорту заканчивается не ранее чем за 40 минут до времени отправления воздушного судна по расписанию или по плану (графику) чартерных перевозок ( п.81 Приказа Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 28 июня 2007 г. N 82 г. Москва "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей").

Значит, если пассажир не успевает зарегистрироваться на рейс за 40 минут до взлета, то он считается опоздавшим.

Если вы опоздали на регистрацию без уважительной причины, вернуть билет невозможно.
 
Последнее редактирование модератором:

Услуги юристов



О форуме юристов LawyersForum.ru

  • Форум юристов всех отраслей права создан для живого общения и обмена опытом практикующих юристов. Бесплатная юридическая консультация, образцы процессуальных документов, обучающее видео юридической тематики. Юристы форума предлагают Вам все виды юридических услуг и индивидуально подойдут к любой Вашей проблеме. Всем посетителям форума предоставляется возможность получить квалифицированную юридическую помощь абсолютно БЕСПЛАТНО. Наши юристы обязательно помогут Вам разобраться с любым, даже самым сложным вопросом. В конце концов, неразрешимых проблем не бывает!
    Бесплатная юридическая консультация

Меню пользователя