• Бесплатная юридическая консультация в Москве: +7 (499) 1133-703 - для граждан Москвы и области.

Если прислали не тот товар из Интернет-магазина - Москва



VopM

Member
Регистрация
29 Май 2019
Сообщения
242
Заказывал в Интернет-магазине один товар, пришел совершенно другой. Магазин известный. Адреса московские, название организации доступно. Хочу через личный кабинет написать претензию, чтобы вернули деньги, либо прислали нужный товар . Подскажите на какие нормы сослаться, направлять лучше через кабинет или другим способом?
 

OTM

Юрист
Регистрация
29 Май 2019
Сообщения
283
Город
Москва
Претензию лучше отправлять не через личный кабинет, а заказной почтой с сохранением чека. Так у вас будут доказательства отправки и отслеживание претензии для суда. Опирайтесь на ст. 309, 310, 455, 456 ГК РФ. Если претензию не удовлетворят, у вас есть все основания обращаться в суд, применять Закон "о защите прав потребителей", взыскивать кроме суммы неустойку , моральный вред и штраф.
Для москвичей это вполне распространенная ситуация, особенно с продажами на Алиэкспресс.