• Бесплатная юридическая консультация в Москве: +7 (499) 1133-703 - для граждан Москвы и области.

Можно ли вернуть смартфон в магазин по гарантии - Москва



VopM

Member
Регистрация
29 Май 2019
Сообщения
242
Купил китайский смартфон в известном московском магазине электроники. Он стабильно и нормально проработал полгода, а затем стал жутко зависать, постоянно глючит, барахлит сенсор и еще некоторые функции. Мне кажется это какой-то заводской брак. Есть гарантия. Можно ли вернуть телефон обратно в магазин?
 

OTM

Юрист
Регистрация
29 Май 2019
Сообщения
283
Город
Москва
Ситуация неоднозначная. Согласно закону о защите прав потребителей товар можно обменять или вернуть деньги при наличии условия , что у телефона имеется существенный недостаток, на исправление которого требуется большое количество времени. Здесь требуется проведение экспертизы для решения этого вопроса. Такую экспертизу может произвести либо сервисный центр магазина, либо другая организация за ваши деньги. В вашей ситуации лучше обратитесь в магазин с претензией, отдайте телефон под расписку и пусть они сами проведут экспертизу и выявят наличие дефектов. Иначе может оказаться, что вы отдадите за экспертизу сторонней организации деньги, а недостаток окажется несущественный.
Москвичам стоит понимать, что если недостаток несущественный вернуть товар нельзя, можно потребовать лишь соразмерного уменьшения цены или ремонт за счет продавца.