При покупке сотового телефона нам автоматически включили мобильный интернет - баланс в минусе



#1
Здравствуйте! При покупке сотового телефона автоматически включился мобильный интернет. Об этой услуге нам ничего не было сказано при покупке телефона. Через 2 часа посмотрели баланс, он составлял минус 400 рублей. Решили тут же обратиться к оператору сотовой связи. На момент обращения баланс был уже минус 582 руб. Интернетом мы не пользовались. Написали претензию. В возврате денежных средств нам отказали. Правильно ли это? Спасибо.
 
#2
Мобильным интернетом вы пользуетесь благодаря карточке мобильного оператора, а телефон или другое устройство вы подключаете к нему. Продавая вам телефон, салон не может знать о тарифах вашего мобильного оператора и не привязан к вашей мобильной карте. Вы вправе пользоваться телефоном и без карточки, это ваше дело, поэтому претензии к салону техники не обоснованы. Оператор связи также не несет ответственности за то, что вы подключаетесь к интернету или отключаетесь от него. Поэтому претензии к мобильному оператору также не обоснованы. Владелец телефона обязан сам следить за тарифами, действующими на момент подключения карты к мобильному телефону и состояние активности мобильного интернета.