Могу ли я вернуть автомобиль с дефектами - что делать, как правильно составить претензию



#1
Здравствуйте! В 2015 году был приобретен автомобиль, спустя некоторое время начали проявляться дефекты. Обратившись по гарантии несколько раз, сотрудники компании убеждали в том, что дефектов нет. Но на 3 посещении признали дефекты и заказали детали по гарантии - амортизаторы и уплотнение крышки клапанов. Прошло 45 дней, ничего не сделали, более того, приехав на ремонт, ответили, что с авто все в порядке. Но позже, спустя 98 дней с момента заказа з/частей позвонили и попросили приехать на замену. Что делать? Могу ли я вернуть автомобиль? Не прошли ли сроки? Как правильно составить претензию?
 
#2
Обратите внимание на договор купли-продажи автомобиля, в котором прописаны условия по гарантии вашего авто, порядок замены деталей или возврата авто. Также запросите в автосалоне положение о гарантийной замене, по которому работает автодилер (положение может быть опубликовано на сайте автокомпании). На основании положений о гарантийных сроках и утвержденной процедуры потребуйте выполнения салоном своих обязательств, изложив требования в письменной претензии. В претензии указываются реквизиты салона, ваши адрес и реквизиты, суть проблемы и ваше требование со ссылкой на основания (положение, акт осмотра, экспертиза и пр.). В случае неудовлетворения ваших требований компанией обратитесь с иском в суд к автосалону с требованием заменить автомобиль, если в результате экспертизы будет установлено, что авто бракованный.