Правильно ли составлена "Претензия на возврат денежных средств"



#1
Здравствуйте.
16 июля 2018 г. покупал пиломатериалы и ламинированную фанеру в компании "Северлесгруп". Фанеру привезли меньшего размера чем я заказывал. Фанеру правильного размера ни 17, ни 18 июля продавец привезти не смог. Вчера (19 июля) согласился вернуть деньги и попросил номер моей карты чтоб вернуть на неё деньги за фанеру. Вот только денег пока не вернул, хотя такой перевод денег это дело на 10 минут максимум. Есть у меня подозрение что мне будет непросто доказать что я что-то у них покупал, т.к. единственное "документальное" свидетельство о покупке так себе.. там даже печать странная - без указания ИНН (файл полученного документа).
Составляю претензию на возврат денежных средств. Собираюсь отправить претензию заказным письмом с уведомлением о вручении по всем найденным адресам "Северлесгруп". Подожду недели две и если положительного ответа не будет, то начну думать о составлении иска в суд. Подскажите пожалуйста, все ли я правильно написал в претензии? Нужно ли писать в Роспотребнадзор? Нужно ли подключать полицию?
Файлы во вложении.
 

Вложения