При покупке сотового телефона нам автоматически включили мобильный интернет - баланс в минусе

Тема в разделе "Защита прав потребителей - потребительские споры", создана пользователем kedroom, 14 ноя 2016.




  1. kedroom

    kedroom New Member

    Здравствуйте! При покупке сотового телефона автоматически включился мобильный интернет. Об этой услуге нам ничего не было сказано при покупке телефона. Через 2 часа посмотрели баланс, он составлял минус 400 рублей. Решили тут же обратиться к оператору сотовой связи. На момент обращения баланс был уже минус 582 руб. Интернетом мы не пользовались. Написали претензию. В возврате денежных средств нам отказали. Правильно ли это? Спасибо.
     
  2. Adv Статус

    Реклама

       
  3. Olaw

    Olaw Member

    Мобильным интернетом вы пользуетесь благодаря карточке мобильного оператора, а телефон или другое устройство вы подключаете к нему. Продавая вам телефон, салон не может знать о тарифах вашего мобильного оператора и не привязан к вашей мобильной карте. Вы вправе пользоваться телефоном и без карточки, это ваше дело, поэтому претензии к салону техники не обоснованы. Оператор связи также не несет ответственности за то, что вы подключаетесь к интернету или отключаетесь от него. Поэтому претензии к мобильному оператору также не обоснованы. Владелец телефона обязан сам следить за тарифами, действующими на момент подключения карты к мобильному телефону и состояние активности мобильного интернета.
     

Поделиться этой страницей