Как вернуть деньги за бракованный телефон, у которого нет звука

Тема в разделе "Защита прав потребителей - потребительские споры", создана пользователем Loki2k, 6 ноя 2016.




  1. Loki2k

    Loki2k New Member

    Здравствуйте. В офисе продаж находящемся в г. Москва приобрела телефон марки [обезличено], у которого в процессе эксплуатации исчез звук. Сдала телефон на проверку качества. Написала заявление о возврате денежных средств в связи с тем, что компания не укладывается в срок. Вопрос был решён положительно, о чём мне было сообщено по телефону. Пришла в офис, но деньги мне не возвратили в связи с техническими причинами. Сегодня опять сходила в офис и опять по каким то причинам мне не смогли вернуть деньги. Сколько раз мне ещё нужно прийти и когда я смогу вернуть деньги за бракованный телефон, может ли как-то помочь закон о защите прав потребителей?

    Похожие темы на форуме
     
    Последнее редактирование модератором: 28 фев 2017
  2. Adv Статус

    Реклама

       
  3. Olaw

    Olaw Member

    Согласно ФЗ о защите прав потребителей претензия по качеству рассматривается продавцом в срок 10 дней со дня обращения. Если вы не подали письменную претензию с пометкой о дате ее принятия, то волокита возможно продлится еще долго. Советую оформить претензию и сдать официально в офис продаж.
     

Поделиться этой страницей