Авиакомпания отказывается возмещать стоимость билета из-за опоздания на рейс

Тема в разделе "Защита прав потребителей - потребительские споры", создана пользователем SkyLineR, 6 ноя 2016.

  1. SkyLineR

    SkyLineR New Member

    Здравствуйте! Надеюсь на вашу помощь. Опоздали с мужем на рейс в Домодедово (летели в Бангкок, то есть международный рейс). Опоздали из-за пробок на 4 минуты до окончания регистрации. То есть до вылеты мы были в аэропорту за 36 минут, а регистрация заканчивается за 40 мин. А сам самолет еще и задержался с вылетом на 15 минут. Компания отказывается возмещать стоимость билета и даже доли стоимости. Как нам быть?
     
  2. Adv Статус

    Реклама

  3. KNV

    KNV Member

    Регистрация пассажиров и оформление багажа на рейсы в аэропорту заканчивается не ранее чем за 40 минут до времени отправления воздушного судна по расписанию или по плану (графику) чартерных перевозок ( п.81 Приказа Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 28 июня 2007 г. N 82 г. Москва "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей").

    Значит, если пассажир не успевает зарегистрироваться на рейс за 40 минут до взлета, то он считается опоздавшим.

    Если вы опоздали на регистрацию без уважительной причины, вернуть билет невозможно.
     
    Последнее редактирование модератором: 13 ноя 2016

Поделиться этой страницей