Бракованный электрический чайник - отказываются принимать назад, как сделать возврат по закону?

Тема в разделе "Защита прав потребителей - потребительские споры", создана пользователем Ягодка, 5 ноя 2016.

  1. Ягодка

    Ягодка New Member

    Здравствуйте! Я купила в магазине чайник электрический. После первого же кипячения чайник внутри почернел настолько, что его невозможно отмыть никакими средствами. В магазине отказываются принимать его назад, мотивируя тем, что ничего страшного с чайником не происходит. Но у предыдущего моего чайника таких проблем не было. На какой закон и какие статьи я могу сослаться при требовании замены мне чайника на другой? И должны ли мне его заменить? Заранее спасибо.

    Похожие темы на форуме
     
    Последнее редактирование модератором: 28 фев 2017
  2. Adv Статус

    Реклама

  3. Olaw

    Olaw Member

    Во-первых, направьте письменную претензию в магазин, приложив копию чека о покупке товара, в которой потребуйте замены вещи с надлежащим качеством либо возврата денег. Если в течение 10 дней претензия не будет удовлетворена, проведите за свой счет экспертизу товара на предмет соответствия чайника нормам и ГОСТам и подавайте иск в суд, в котором просите взыскать убытки и моральный вред.
     

Поделиться этой страницей